Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Воспитательная работа

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБОУ Школа №1222

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности обучающегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога и ученика.

Воспитательная работа ГБОУ Школа № 1222 неразрывно связана с учебным процессом, организацией дополнительного образования и представляет собой единое воспитательное пространство.

Воспитательная тема школы: Адаптивная школа как среда для саморазвития и самореализации личности участников образовательного процесса.

Миссия школы: «Создание открытого образовательного процесса, представленного единой целостной педагогической системой, обеспечивающей прогнозируемое качество образования, формирование личной успешности обучающихся в обществе и равенства стартовых возможностей для всех категорий граждан».

Воспитательная деятельность ГБОУ Школа № 1222 направлена на осуществление основной цели: Создание условий для формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в ее, этническом, гендерном аспектах.

Задачи воспитательной работы на 2016-2017учебный год

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Развитие волонтерской деятельности.