Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Инклюзивное образование

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
Инклюзивное образование исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками в одних и тех же образовательных организациях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.
Инклюзивное образование дает возможность раскрыть каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.
Инклюзия учитывает как потребности, так и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.
• Каждого ребенка принимают и считают важным членом коллектива.
• Программа и процесс обучения и воспитания учитывает потребности каждого ученика.
• Педагоги, вовлеченные в процесс образования, владеют стратегиями и методиками, облегчающими социальную интеграцию детей с особыми потребностями.
• Дошкольника или учащегося с особыми возможностями здоровья поддерживают педагоги, сверстники и другие члены школьного сообщества для удовлетворения его специальных образовательных потребностей.
• У обучающихся есть возможность активного и постоянного участия во всех мероприятиях общеобразовательного процесса.

В целях выработки единой педагогической стратегии и реализации поставленных задач в сентябре 2014 года было создано методическое объединение Службы сопровождения, в которой успешно работают учителя-логопеды, педагоги-психологи и социальный педагог нашего комплекса.

1.Горбунова Ирина Станиславовна, учитель-логопед, председатель МО Службы сопровождения, председатель ППк

2. Звягинцева Елена Владимировна, педагог-психолог
3. Комарова Людмила Модестовна, социальный педагог
4. Мещерякова Людмила Николаевна, учитель-логопед
5. Дроздова Полина Владимировна, педагог-психолог
6. Каленкивская Анна Васильевна. социальный педагог
7. Ганчо Екатерина Анатольевна, педагог-психолог
8. Романова Ирина Владимировна, учитель-логопед
9. Седельникова Юлия Геннадьевна, учитель-логопед
10. Щерба Наталья Валерьевна, учитель-логопед ДО
11. Жаркова Юлия Николаевна, педагог-психолог ДО