Воспитание грамотного читателя – процесс длительный, состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи. Исключить из этого процесса период дошкольного детства невозможно, поскольку он связан с последующими ступенями литературного образования и во многом определяет их. Понятие «грамотный читатель» условно для дошкольного детства, так как сам ребенок в этот период не умеет читать и является слушателем читаемого ему. 26.04.18 на семинаре-практикуме для педагогов города Москвы педагоги дошкольного корпуса №1 представили свой опыт работы по приобщению дошкольников к чтению, обсудили механизмы и способы достижения целей при формировании ранней читательской грамотности у воспитанников на ступени дошкольного образования, продемонстрировали практические приемы и методы работы с детьми по приобщению к чтению по произведениям определенного автора через технологию социализации «Клубный час».