Делимся опытом

19.02.2021
Игры и рекомендации, представленные в статье учителем-дефектологом Ледовской Н.А., направлены на развитие операций мышления у ребенка с задержкой психического развития. В 5—7 лет ребенок уже в состоянии овладеть на элементарном уровне такими операциями мышления, как сравнение, обобщение, классификация, систематизация. На первых этапах формирование этих операций должно осуществляться с опорой на наглядный, конкретный материал и как бы с участием наглядно-образного мышления. Предлагаемые ниже игры отвечают данному требованию и направлены на развитие указанных приемов.
подробнее
обновлено: 19.02.2021
19.11.2020
В статье представлен опыт работы воспитателя Овчинниковой М.В. по использованию мнемотехники в развит речи детей дошкольного возраста, даны практические советы по применению приемов техники.
подробнее
обновлено: 19.11.2020
09.09.2020
Во многом здоровье воспитанников определяется психоэмоциональным и физическим благополучием, душевным комфортом педагога, профессиональная деятельность которого характеризуется значительными перегрузками, отражающимися на психоэмоциональной сфере его личности и, как следствие, физическом здоровье. Как вовремя снять чрезмерное эмоциональное напряжение и предотвратить его развитие? Своим опытом по поддержанию и укреплению психологического и физического здоровья делится воспитатель Долидзе-Казакова Елена Анатольевна.
подробнее
обновлено: 09.09.2020
10.06.2020
Конспект мастер-класса для родителей, разработан и проведен воспитателем Шириновой А.Р.
подробнее
обновлено: 10.06.2020
14.04.2020
С целью повышения значимости организации сюжетно-ролевой игры в воспитательно - образовательном процессе дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО, а также ее актуализации для успешной социализации ребенка в условиях современных требований, воспитателем Назарян О.Р. был разработан и апробирован цикл сюжетно-ролевых игр «Медицинский центр».
подробнее
обновлено: 14.04.2020
16.01.2020
Материал адресован педагогам групп раннего и младшего дошкольного возраста в рамках работы по усовершенствованию системы междисциплинарного взаимодействия специалистов с воспитателями дошкольных групп, разработан педагогами-психологами Ганчо Е.А., Жарковой Ю.Н.
подробнее
обновлено: 16.01.2020
16.01.2020
Воспитатель младшей группы Нахушева И.Л. представляет опыт работы по тематическому арт-проекту при участи родителей воспитанников.
подробнее
обновлено: 16.01.2020
15.01.2020
Воспитание грамотного читателя – процесс длительный, состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи. Исключить из этого процесса период дошкольного детства невозможно, поскольку он связан с последующими ступенями литературного образования и во многом определяет их. Понятие «грамотный читатель» условно для дошкольного детства, так как сам ребенок в этот период не умеет читать и является слушателем читаемого ему. 26.04.18 на семинаре-практикуме для педагогов города Москвы педагоги дошкольного корпуса №1 представили свой опыт работы по приобщению дошкольников к чтению, обсудили механизмы и способы достижения целей при формировании ранней читательской грамотности у воспитанников на ступени дошкольного образования, продемонстрировали практические приемы и методы работы с детьми по приобщению к чтению по произведениям определенного автора через технологию социализации «Клубный час».
подробнее
обновлено: 15.01.2020
15.01.2020
08.02.2019 на базе дошкольных групп ГБОУ №1222 в рамках городского проекта «Взаимообучение московских школ» проведен семинар-практикум по теме: «Социокоммуникативные технологии как средство эффективной социализации дошкольников».
подробнее
обновлено: 15.01.2020
29.05.2019
Материалы практикума подготовили: педагог-психолог Ганчо Е.А., учитель-логопед Романова И.В
подробнее
обновлено: 30.05.2019
19.01.2017
Рекомендации воспитателям дошкольных групп по обогащению предметно-развивающей среды (музыкальное развитие)
подробнее
обновлено: 15.01.2020
05.03.2017
Памятка для воспитателей (материалы окружного методического объединения), разработанная инструктором по физкультуре Бредихиной Л.И и музыкальным руководителем Красильниковой С.П.
подробнее
обновлено: 15.01.2020