Занимаемая должность (должности): Учитель истории и обществознания
Категория Высшая
Основное и среднее образование Школьный корпус №4
Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1222
Преподаваемые дисциплины: История и обществознания
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Орловский Ордена «Знак Почета» Государственный педагогический институт, учитель истории и обществознания, 1987г.; Аспирантура МАМИ (Московский государственный технический университет) 2009 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Опыт работы:
Старший эксперт ГИА-11 по обществознанию Председатель методического объединения учителей общественных наук Руководитель проектного офиса «Новый педагогический класс»
Награды и почетные звания:
Почетный работник системы общего образования РФ Почетная грамота Министерства образования РФ Ветеран труда Победитель Всероссийского конкурса « Лучший учитель России» 2006 г.( грант Президента РФ)
e-mail: belovanv7@yandx.ru
O себе:
Мой балл ЕГЭ обществознание: 92
Мои ученики призеры и победители регионального этапа ВОШ по праву и истории, Московской метапредметной олимпиады «Не прервётся связь поколений», Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», метапредметной олимпиады «Музеи, парки, усадьбы»;ученица 10-го педагогического класса в рамках проекта «Создание аудиогида для Музея Победы» приняла участие в записи аудиогида на русском языке, посвященного музейной композиции «Битва за Москву».
Грамоты и благодарственные письма:
2023 г. Благодарственное письмо депутата государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: за духовно-нравственное воспитание школьников и активную помощь в проведении экскурсии в Государственную Думу.
2010 г. Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы за большую работу по гражданско-патриотическому воспитанию школьников на основе культурно-исторических ценностей и духовно-нравственных принципов, развитию навыков научно-исследовательской деятельности молодежи.
2008 г. Грамота руководства Московской городской экспериментальной площадки, лаборатории нравственного образования Института содержания и методов обучения Российской Академии образования за активную работу.
2006 г. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе Лучших учителей Российской Федерации.
Печатные работы:
2022 г. Учительская газета № 3(10916), 18 января 2022 г. Статья «Школьный музей как исследовательский центр возрождения и исследования традиций»
2020 г. Учительская газета № 8(10817), 25 февраля 2020 г. Статья «Формируя целостное мировоззрение» Сотрудничество с профильными ВУЗами
2016 г. Московский Центр Качества образования отзыв на экзаменационную кампанию ГИА в 2016 году. Департамент образования и науки города Москвы.
2015 г. Сборник обучающие, тренировочные и контрольные материалы для подготовки к ЕГЭ на подготовительных курсах 1-5 части. Г. Москва Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Государственный Университет Управления.
2014 г. Сборник «Учебные исследования и школьные проекты для опыта развития» г. Москва Департамент образования г. Москвы
2010 г. Сборник «Нравственное образование в школе» г. Москва, Академия образования РФ, Институт содержания и методов обучения, лаборатория нравственного образования.
2010 г. Сборник методических материалов из опыта экспериментальных школ г. Москва. Департамент образования г. Москвы.
2008 г. Сборник «Классный руководитель в современной школе». Департамент образования г. Москвы.
2007 г. Сборник Московского государственного технического университета «МАМИ»: «Развитие гуманитарных наук и подготовка специалистов высшей школы России»
2006 г. Сборник «Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание», Департамент Образования г. Москвы
2004 г. Сборник научно-методического центра Юго-восточного округа г. Москвы: «Школа с русским этнокультурным компонентом».